Чем больше изменений, тем больше планов на будущее
Никола Даунинг, Директор по оперативному управлению Ricoh Europe
Ricoh Europe, Лондон, 18 июля 2018 – Ох, какие потрясающие по накалу события мы недавно пережили! И в политике, и в спорте было множество ожидаемых, непредвиденных и поразительных моментов.
Пока мир приходит в себя после чемпионата мира по футболу и Уимблдонского турнира, нам, бизнесменам, в очередной раз напомнили (будто мы когда-то забывали!) о важности получения прибыли. А события (или их отсутствие) за пределами мира спорта являются напоминанием другого рода.
Так, недавно стало известно, что в списке сотрудников компании BBC с самыми высокими зарплатами первые 12 - мужчины. А в рейтинге журнала Fortune, опубликованном в мае, из 500 корпораций представлены только 24, возглавляемые женщинами, а это меньше 5%. Хотя эти цифры немного разочаровывают, я вовсе не призываю к протестам. Более того, я уверен, что все, кто попал в эти списки, - и женщины, и мужчины, - являются очень ценными кадрами.
Эти факты заставили меня задуматься о роли женщины в спорте и в бизнесе.
В начале августа состоится Ricoh Women’s British Open – один из самых престижных турниров по гольфу среди женщин, - генеральным спонсором которого в очередной раз станет компания Ricoh. В эти же дни пройдет мероприятие, причастность к которому вызывает волнение: саммит женщин-руководителей крупнейших мировых компаний, в ходе которого будут обсуждаться современные тенденции рынка, будет происходить обмен мнениями и формирование бизнес-связей.
В прошлом году, выступая на аналогичной конференции, я говорил о ключевой роли неоднородного коллектива в инновационном развитии и процветании компании. На собственном опыте мы убедились, что благодаря большому многонациональному и разнородному коллективу Ricoh мы стали гораздо ближе к клиентам. Мы гордимся, что почти половина вице-президентов нашей компании – женщины, но это только начало. Это не временное явление и не дань моде. На мой взгляд, проблемы возникают в том случае, если громкие лозунги идут вразрез с фактическим положением дел в компании, а это гораздо хуже, чем расхождение текущих заявлений с данными через 2-3 года.
Любой важный путь требует времени. Главное, чтобы он был уникальным, непохожим на другие, и при этом позволял учиться у других независимо от их половой принадлежности.