Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Три способа повысить эффективность рабочей среды в предстоящий период

Никола Даунинг, директор по оперативному управлению, Ricoh Europe

Ricoh Europe, Лондон, 5 ноября 2020 г. – Зима — сезон контрастов: череда серых будней сменяется яркими красками долгожданных праздников. Однако в нынешней ситуации, когда большинство европейских стран пытаются справиться со вторым этапом ограничительных мер борьбы с коронавирусом, следующие несколько месяцев мало кого порадуют.

Можно смело утверждать, что сложнее всего придется малому бизнесу. Однако это не обязательно должно стать страшной сказкой с плохим концом. На самом деле у европейского малого бизнеса есть серьезное преимущество: необычайная гибкость.

Мы много раз слышали, что самый ценный ресурс любой компании — люди, и это правда. Однако, треть (29%) сотрудников европейских компаний малого бизнеса испытывали проблемы с мотивацией и сохранением командного духа во время удаленной работы. Поэтому бизнесу следует приложить усилия, чтобы сохранить рабочий настрой и благосостояние сотрудников в конце этого изматывающего года. Здесь все просто: если не сделать этого, то можно забыть о росте производительности и дальнейшем развитии. Поэтому на первый план выходит умение быстро адаптироваться.

Как было сказано выше, большинство сотрудников работают максимально эффективно, находясь рядом с коллегами. Примерно 57% сотрудников компаний малого бизнеса страдают от нехватки социального взаимодействия, столь привычного в офисе.  Следовательно, руководителям компаний необходимо адаптировать рабочую среду. Это можно сделать тремя способами:

  1. Действовать активно. Большинство компаний рассматривают возможность оптимизации рабочей среды и уже начали работу в этом направлении. Однако многие из них приостановили внедрение новых систем, пока ситуация с COVID-19 не стабилизируется. Сейчас нужно действовать на опережение, а не занимать выжидательную позицию, как это сделали многие в начале пандемии. Бездействие еще никогда не способствовало прогрессу.
  2. Обеспечить безопасность. Здоровье и благополучие сотрудников должны оставаться основным приоритетом для любой компании. Внедрение бесконтактных технологий — от цифровой подписи до тепловизоров — поможет сотрудникам почувствовать себя защищенными по возвращении в офис и уверенными в том, что их интересы соблюдаются. Ведь 40% участников исследования сказали, что не вернутся на рабочее место, пока не будут приняты надлежащие меры защиты. Именно на руководителях лежит обязанность поддерживать сотрудников и обеспечивать взаимодействие между ними не только в ходе коллективных совещаний, но и в процессе личного общения. Здесь придут на помощь технологии организации совместной работы.
  3. Расширить возможности совместной работы. Более трети (38%) сотрудников малого бизнеса обеспокоены тем, что совмещение режимов удаленной и офисной работы отрицательно скажется на производительности.  Этого можно избежать. Облачные решения для рабочей среды и специальное оборудование — интерактивные доски, которые одновременно являются привычной электронной доской и платформой видеоконференцсвязи, — помогут сотрудникам поддерживать связь с коллегами и организовать эффективную совместную работу. Для компаний, планирующих работу на 2021 год, инвестиции в подобные инструменты просто необходимы не только для сохранения командного духа и повышения мотивации сотрудников, но и для их успешного взаимодействия в любых обстоятельствах.

Реактивная стратегия — неподходящий вариант для компаний любого уровня. Сейчас крайне важно подготовиться к самому худшему развитию событий. Поддерживайте своих сотрудников. Создайте условия для эффективной совместной работы. Ведите открытый диалог. Сегодня на первый план выходит возможность совместной работы из любой точки мира.

Узнайте, как лучше действовать, из нашего нового отчета Small Business Future Growth Outlook. 

1. Опрос, проведенный среди 1300 сотрудников компаний малого бизнеса в августе 2020 г. по инициативе Ricoh Europe
2. Опрос, проведенный среди 1300 сотрудников компаний малого бизнеса в августе 2020 г. по инициативе Ricoh Europe

|О компании Ricoh|

Международная компания Ricoh — один из крупнейших поставщиков современных решений для коммерческой и промышленной печати, систем управления документооборотом, услуг в сфере коммуникации и информационных технологий, цифровых камер и производственных комплексов. Она успешно работает на рынке уже более 80 лет и предлагает инновационные технологии для организации эффективной цифровой рабочей среды.

Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. По итогам на конец марта 2020 года объем продаж группы компаний Ricoh составил около 18,5 млрд долларов.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricohrus/