Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Почему сегодня так важна персонализация и как ее добиться посредством печатных технологий

Дэвид Миллз, генеральный директор Ricoh Europe

Москва, 02 октября 2018 г. – Когда сотрудники Build-A-Bear решили запустить беспрецедентную акцию «pay your child’s age» (плати столько, сколько лет твоему ребенку) для популяризации своих магазинов среди детей и их родителей, они едва ли могли предугадать, какой ажиотаж это вызовет. 

Сотни покупателей отозвались на предложение, что привело к километровым очередям, девятичасовым ожиданиям и даже вмешательству полиции в Лидсе. Став жертвой собственного успеха, Build-A-Bear пришлось отказаться от этого предложения.

Этот случай наглядно демонстрирует истинную силу персонализации. Мастерская Build-A-Bear получила широкую известность благодаря тому, что она предоставляет детям возможность создать собственную игрушку – от выбора основы до подбора индивидуального наряда, включая форму гвардейцев Букингемского дворца и мантию магистра Ордена джедаев. Но не только дети высоко ценят персонализированный подход; как сообщается, на рынок персонализированной продукции только в Великобритании приходится более £1 млрд в год

Сегодня ожидания потребителей в области персонализации резко возросли, и на передний план выходят новые, передовые технологии печати.

Что хотят заказчики версии 4.0?
Персонализированные, мгновенно доступные услуги являются требованием сегодняшнего дня. Согласно результатам нашего исследования «Будущее печати» Future of Print, в котором приняли участие 3150 руководителей, более трети стремятся повысить уровень лояльности к бренду (36%) и его привлекательность (35%).

Руководители компаний ясно осознают необходимость внедрения изменений, при этом 78 процентов отмечают, что они должны стать более гибкими и перейти к новым технологиям, позволяющим лучше отвечать требованиям заказчика. Появление новых технологий печати и способов работы с ними будут играть решающую роль в будущем.

Печать и персонализация
Новые технологии печати позволяют компаниям изготавливать практически любые материалы – от текстильных до органических – и делать это быстро. Они также применяют более умные, персонализированные пакеты печати и создают продукцию, в точности отвечающую конкретным требованиям заказчика при минимальных расходах. 

Сферы применения чрезвычайно разнообразны. Например, в области медицины врачи могут предоставлять персонализированные лекарства или протезы, создаваемые под конкретные нужды пациента. Такой подход не только приводит к лучшим результатам, но и позволяет сократить расходы на лечение. 

Размер не имеет значения
Давайте теперь рассмотрим розничную торговлю. Индивидуализированные товары давно стали отличительной чертой профильных и узкоспециализированных магазинов. Сегодня новые технологии печати позволяют даже небольшим магазинчикам создавать персонализированную продукцию без необходимости передачи товара на централизованные производственные площадки. Благодаря современным технологиям розничные магазины могут следовать новым тенденциям рынка и создавать товары для конкретного региона или групп, а также делать персональные предложения. 

Главенство печати
Стратегические возможности печати признаются всем миром бизнеса. 67% руководителей компаний отмечают, что печать предоставляет конкурентные преимущества, при этом 79 процентов полагают, что новые технологии печати стали неотъемлемой частью процесса обслуживания клиентов и завоевания доверия потребителей.

Нет никаких сомнений, что в борьбе за лояльность заказчиков, компании должны признать главенство печати.

Чтобы узнать больше, см. полный отчет Future of Print (Будущее печати).

|О компании Ricoh|

Компания Ricoh – это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. Компания известна высоким качеством своих устройств, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Ricoh оказывает полноценную сервисную поддержку заказчикам, собирая полную информацию о текущем парке техники, об объемах печати, стоимости владения печатной инфраструктурой и составляет карты расположения устройств. Результатом совместной работы является унификация парка устройств, повышение эффективности работы пользователей, консолидация объемов печати, безопасность: внедрение решения follow me, расположение устройств в оптимальной доступности от пользователей.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricoh_rus/