Москва, 02 октября 2018 г. – Когда сотрудники Build-A-Bear решили запустить беспрецедентную акцию «pay your child’s age» (плати столько, сколько лет твоему ребенку) для популяризации своих магазинов среди детей и их родителей, они едва ли могли предугадать, какой ажиотаж это вызовет.
Сотни покупателей отозвались на предложение, что привело к километровым очередям, девятичасовым ожиданиям и даже
вмешательству полиции в Лидсе. Став жертвой собственного успеха, Build-A-Bear пришлось отказаться от этого предложения.
Этот случай наглядно демонстрирует истинную силу персонализации. Мастерская Build-A-Bear получила широкую известность благодаря тому, что она предоставляет детям возможность создать собственную игрушку – от выбора основы до подбора индивидуального наряда, включая форму гвардейцев Букингемского дворца и мантию магистра Ордена джедаев. Но не только дети высоко ценят персонализированный подход; как сообщается, на рынок персонализированной продукции
только в Великобритании приходится более £1 млрд в год.
Сегодня ожидания потребителей в области персонализации резко возросли, и на передний план выходят новые, передовые технологии печати.
Что хотят заказчики версии 4.0?
Персонализированные, мгновенно доступные услуги являются требованием сегодняшнего дня. Согласно результатам нашего исследования «Будущее печати»
Future of Print, в котором приняли участие 3150 руководителей, более трети стремятся повысить уровень лояльности к бренду (36%) и его привлекательность (35%).
Руководители компаний ясно осознают необходимость внедрения изменений, при этом 78 процентов отмечают, что они должны стать более гибкими и перейти к новым технологиям, позволяющим лучше отвечать требованиям заказчика. Появление новых технологий печати и способов работы с ними будут играть решающую роль в будущем.
Печать и персонализация
Новые технологии печати позволяют компаниям изготавливать практически любые материалы – от текстильных до органических – и делать это быстро. Они также применяют более умные, персонализированные пакеты печати и создают продукцию, в точности отвечающую конкретным требованиям заказчика при минимальных расходах.
Сферы применения чрезвычайно разнообразны. Например, в области медицины врачи могут предоставлять персонализированные лекарства или протезы, создаваемые под конкретные нужды пациента. Такой подход не только приводит к лучшим результатам, но и позволяет сократить расходы на лечение.
Размер не имеет значения
Давайте теперь рассмотрим розничную торговлю. Индивидуализированные товары давно стали отличительной чертой профильных и узкоспециализированных магазинов. Сегодня новые технологии печати позволяют даже небольшим магазинчикам создавать персонализированную продукцию без необходимости передачи товара на централизованные производственные площадки. Благодаря современным технологиям розничные магазины могут следовать новым тенденциям рынка и создавать товары для конкретного региона или групп, а также делать персональные предложения.
Главенство печати
Стратегические возможности печати признаются всем миром бизнеса. 67% руководителей компаний отмечают, что печать предоставляет конкурентные преимущества, при этом 79 процентов полагают, что новые технологии печати стали неотъемлемой частью процесса обслуживания клиентов и завоевания доверия потребителей.
Нет никаких сомнений, что в борьбе за лояльность заказчиков, компании должны признать главенство печати.