Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Без внедрения инноваций треть европейских малых и средних компаний может потерять свои позиции в бизнесе к 2020 г.

  • Исследование компании Ricoh Europe раскрывает ключевые факторы процветания предприятий - заказчики, бизнес-культура и технологии
  • 59 процентов не готовы к влиянию цифровой революции на их сферу

Москва, 09 октября 2018 г. – Малые и средние европейские предприятия рискуют стать жертвами цифровой революции, изменения законодательных требований и экономических сдвигов, кардинально меняющих условия рынка. Согласно новому исследованию, проведенному по заказу компании Ricoh Europe, 34 процента из 3300 опрошенных руководителей из 23 стран мира считают, что без внедрения инноваций они потеряют свои позиции в бизнесе к 2020 г. 

В условиях, когда 56 процентов хотят увеличить прибыль, а 54 процента – расширить свои рабочие возможности, малые и средние предприятия должны быть готовы расстаться со своими устоявшимися убеждениями. Хотя 92% компаний признают влияние цифровой революции на свою отрасль, 59 процентов отмечают, что пока не могут воспользоваться ее преимуществами. Кроме того, четверть компаний предполагает, что в ближайшие два года они не смогут быстро реагировать на правительственные постановления, в то время как 20 процентов не смогут адаптироваться к развитию систем автоматизации.

«Хотя исследование является скорее тревожным звоночком, хорошая новость состоит в том, что руководители компаний четко осознают происходящие изменения и необходимость внедрения инноваций. Настало время предпринять проактивные действия и смело ответить на новые вызовы. Любая компания, которая не знает, как правильно преобразовать свои процессы и стратегии, полагается на волю случая,» - отмечает Дэвид Миллз, генеральный директор Ricoh Europe.

Исследование раскрывает три ключевые области, которые требуют внедрения технологий и на которые малые и средние компании должны обратить пристальное внимание: 

  1. Малые и средние компании должны укрепить взаимоотношения с заказчиками, при этом технологии позволяют упростить разработку услуг и продукции, а также информирование потребителей – 54 процента осознают необходимость развивать текущие взаимоотношения со своими заказчиками
  2. Малые и средние компании должны применять более умные технологии в рабочей среде для преобразования рабочих процессов, повышения гибкости и эффективности - 74% руководителей отмечают, что технологии помогают им расширить инновационные возможности
  3. Малые и средние компании должны раскрыть весь потенциал квалифицированных сотрудников, применяя технологии для расширения возможностей сотрудников и раскрытия их творческого потенциала – 42 процента хотят создать безопасное пространство для проведения экспериментов и апробирования идей
Дамия Бельз, специалист ИТ-отдела компании по производству одежды Happy Punt – клиента Ricoh со штаб-квартирами в Испании и Португалии – отмечает, что инновационные возможности компании развиваются.

«Традиционно наш подход к инновациям приводил лишь к небольшим изменениям в работе», - объясняет Дамия Бельз. – «Но теперь мы смотрим в сторону более значимых и эффективных способов внедрения инноваций. Чтобы всегда быть в курсе новых технологий в нашей сфере, мы развиваем отношения с другими компаниями и университетами. Благодаря этому сегодня мы переживаем один из самых потрясающих периодов в нашей истории – наше сотрудничество направлено на внедрение нанотехнологий в процесс производства ткани».

«Мы работаем с малыми и средними европейскими компаниями, которые смогли открыть для себя совершенно новые преимущества инновационного подхода. От оптимизации рабочих операций для более быстрого выпуска продукции на рынок и применения облачных служб для ускорения процессов до разработки новых способов взаимодействия с заказчиками и сотрудниками – инновационно-ориентированные компании получили возможности играть на равных с крупными корпорациями», - отмечает в заключение г-н Миллз.

Чтобы узнать больше, см. www.ricoh-europe.com/thoughtleadership.

|О компании Ricoh|

Компания Ricoh – это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. Компания известна высоким качеством своих устройств, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Ricoh оказывает полноценную сервисную поддержку заказчикам, собирая полную информацию о текущем парке техники, об объемах печати, стоимости владения печатной инфраструктурой и составляет карты расположения устройств. Результатом совместной работы является унификация парка устройств, повышение эффективности работы пользователей, консолидация объемов печати, безопасность: внедрение решения follow me, расположение устройств в оптимальной доступности от пользователей.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricohrus/