Сегодня сотрудники выбирают тех работодателей, которые разделяют их ценности
Почему так происходит? Граница между личной жизнью и работой постепенно стирается, так как современные технологии устраняют необходимость в постоянном пребывании сотрудников в офисе с 9:00 до 18:00. Выбор профессии и методов работы все чаще становится тем фактором, который определяет человека как личность. По этой причине сотрудники, независимо от возраста, задают себе один и тот же вопрос: совпадают ли взгляды работодателя с их ценностями?
Дэвид Миллз, генеральный директор Ricoh Europe, отметил: “В эпоху существования множества полярных мнений наше исследование показывает, что сегодняшние рабочие кадры единогласно требуют, чтобы бизнес соответствовал более высоким морально-этическим нормам. Мы рассматриваем такое единодушие как понимание того факта, что любое действие является существенным вкладом в общее дело, а бизнес в целом может играть ключевую роль в построении лучшего будущего для следующих поколений”.
- 64% сотрудников уверены, что социальная и экологическая устойчивость должна стать основной идеей при построении стратегий бизнеса и разработки продуктов в ближайшие 5-10 лет;
- В среднем 65% сотрудников разных поколений разделяют ценности и идеалы своей компании;
- Сотрудники полностью отдаются работе, при этом в среднем 59% представителей разных поколений считают свою работу фактором, определяющим их как личность;
- В среднем 63% кадров разного возраста считают, что методы ведения бизнеса кардинально изменятся в ближайшие 5-10 лет.
Участники опроса также полагают, что ответственный работодатель должен обучать сотрудников новым методам работы в цифровой среде и проводить инновации в своем секторе. Сотрудники считают новые технологии критически важным условием для реализации перемен, и 63% респондентов отметили, что именно современные технологии помогут им раскрыть весь свой потенциал. Более того, 69% опрошенных уверены, что хороший работодатель должен вкладывать средства в цифровые технологии для повышения квалификации сотрудников.
В заключение г-н Миллз добавил: “Не только молодое поколение требует от бизнеса перемен. Как показало исследование, сотрудники разного возраста хотят внедрения более экологически и социально ответственных методов работы. Это подразумевает деятельность компании в гармонии с окружающей средой, проявление уважения к своим сотрудникам и обществу в целом. Компания Ricoh полностью разделяет это требование, поддерживая и реализуя Цели ООН в области устойчивого развития, в том числе сведение к нулю выбросов CO2 от нашего оборудования к 2050 году. Руководители компаний должны не только прислушиваться к мнению своих сотрудников, но и разделять их взгляды и ценности”.
Узнайте больше на сайте www.ricoh-europe.com/thoughtleadership.
- Поколение бэби-бума (послевоенного демографического взрыва): 1946 – 1964
- Поколение Икс (демографического спада): 1965 – 1980
- Поколение Игрек (миллениалы): : 1981 – 1995
- Поколение Зет (двухтысячники): 1996 – наши дни