Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Сегодня сотрудники выбирают тех работодателей, которые разделяют их ценности

Ricoh Europe, 15 мая 2019 г. – Современные рабочие кадры как никогда едины в своем стремлении к кардинальным переменам в сфере организации будущих бизнес-процессов. Одного только финансового успеха уже недостаточно - сотрудники разных поколений* хотят, чтобы бизнес заботился о благе общества и вдохновлял на положительные изменения в мире.  

Почему так происходит? Граница между личной жизнью и работой постепенно стирается, так как современные технологии устраняют необходимость в постоянном пребывании сотрудников в офисе с 9:00 до 18:00. Выбор профессии и методов работы все чаще становится тем фактором, который определяет человека как личность. По этой причине сотрудники, независимо от возраста, задают себе один и тот же вопрос: совпадают ли взгляды работодателя с их ценностями?

Дэвид Миллз, генеральный директор Ricoh Europe, отметил: “В эпоху существования множества полярных мнений наше исследование показывает, что сегодняшние рабочие кадры единогласно требуют, чтобы бизнес соответствовал более высоким морально-этическим нормам. Мы рассматриваем такое единодушие как понимание того факта, что любое действие является существенным вкладом в общее дело, а бизнес в целом может играть ключевую роль в построении лучшего будущего для следующих поколений”.

Результаты нового исследования, проведенного при участии Ricoh Europe1, показывают следующее: 
  • 64% сотрудников уверены, что социальная и экологическая устойчивость должна стать основной идеей при построении стратегий бизнеса и разработки продуктов в ближайшие 5-10 лет;
  • В среднем 65% сотрудников разных поколений разделяют ценности и идеалы своей компании; 
  • Сотрудники полностью отдаются работе, при этом в среднем 59% представителей разных поколений считают свою работу фактором, определяющим их как личность;
  • В среднем 63% кадров разного возраста считают, что методы ведения бизнеса кардинально изменятся в ближайшие 5-10 лет.

Участники опроса также полагают, что ответственный работодатель должен обучать сотрудников новым методам работы в цифровой среде и проводить инновации в своем секторе. Сотрудники считают новые технологии критически важным условием для реализации перемен, и 63% респондентов отметили, что именно современные технологии помогут им раскрыть весь свой потенциал. Более того, 69% опрошенных уверены, что хороший работодатель должен вкладывать средства в цифровые технологии для повышения квалификации сотрудников.

В заключение г-н Миллз добавил: “Не только молодое поколение требует от бизнеса перемен. Как показало исследование, сотрудники разного возраста хотят внедрения более экологически и социально ответственных методов работы. Это подразумевает деятельность компании в гармонии с окружающей средой, проявление уважения к своим сотрудникам и обществу в целом. Компания Ricoh полностью разделяет это требование, поддерживая и реализуя Цели ООН в области устойчивого развития, в том числе сведение к нулю выбросов CO2 от нашего оборудования к 2050 году. Руководители компаний должны не только прислушиваться к мнению своих сотрудников, но и разделять их взгляды и ценности”.

Узнайте больше на сайте www.ricoh-europe.com/thoughtleadership.

*(Для справки) Поколения людей по году рождения: 
  • Поколение бэби-бума (послевоенного демографического взрыва): 1946 – 1964 
  • Поколение Икс (демографического спада): 1965 – 1980 
  • Поколение Игрек (миллениалы): : 1981 – 1995 
  • Поколение Зет (двухтысячники): 1996 – наши дни

1Данные исследования основаны на опросе, проведенном среди 4580 офисных сотрудников из 24 стран региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) агентством Coleman Parkes по заказу Ricoh Europe. 

|О компании Ricoh|

Компания Ricoh – это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. Компания известна высоким качеством своих устройств, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Ricoh оказывает полноценную сервисную поддержку заказчикам, собирая полную информацию о текущем парке техники, об объемах печати, стоимости владения печатной инфраструктурой и составляет карты расположения устройств. Результатом совместной работы является унификация парка устройств, повышение эффективности работы пользователей, консолидация объемов печати, безопасность: внедрение решения follow me, расположение устройств в оптимальной доступности от пользователей.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricohrus/