Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Triple R


Рассмотрение каждого этапа путешествия покупателя – охватить, ответить, удержать (Reach – Respond – Retain), – чтобы оценить то, как компании могут удовлетворить ожидания покупателей


Потребители призывают бренды обратить внимание на индивидуальные потребности

Потребители призывают бренды обратить внимание на индивидуальные потребности

Бренды должны сбалансировать персонализацию своих коммуникаций с учетом конфиденциальности потребителей. Согласно исследованию Triple R, проведенному Censuswide при спонсорской поддержке компании Ricoh, бренды должны соблюдать баланс, с одной стороны, предоставляя покупателям опыт, благодаря которому они почувствуют, что их ценят, и, с другой стороны, избегая при этом излишней навязчивости во взаимодействии с ними.

Читать статью полностью


Бренды МСП должны создавать лояльность потребителей за счет повышения качества обслуживания покупателей при осуществлении торговли

Бренды МСП должны создавать лояльность потребителей за счет повышения качества обслуживания покупателей при осуществлении торговли

Лишь незначительное меньшинство потребителей в Европе считает, что более крупные бренды больше заботятся о потребителях, чем предприятия малого и среднего бизнеса, несмотря на то, что более крупные бренды, как правило, имеют больше доступных ресурсов. Инвестируя в технологии для персонализации коммуникаций и повышения скорости и эффективности обслуживания покупателей, бренды МСП могут еще больше вырваться вперед и выделиться среди своих более крупных конкурентов.

Читать статью полностью