Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Workforce United


Работники всех поколений объединены как никогда

Рабочая сила как никогда объединена в своей потребности в кардинальных изменениях относительно того, как все мы будем вести бизнес в будущем.
 
В новом исследовании, проведенном Coleman Parkes при поддержке Ricoh Europe, рассматривается то, насколько мнения и отношения разных поколений на рабочих местах разделились или сблизились. В нем также исследуется, сколько внимания должны уделять предприятия ожиданиям разных поколений и как наилучшим образом обеспечить процветание каждого человека.
 
Выделены следующие поколения:
  • Беби-бумеры: 1946 – 1964
  • Поколение X: 1965 – 1980
  • Поколение Y: 1981 – 1995
  • Поколение Z: 1996 – настоящее время
 
Опрос был проведен в 2019 г. и охватывал 4 580 руководителей как Австрия, Бельгия, Люксембург, Чешская Республика, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания и Ирландия


Работники стремятся к «полному совпадению» со своими работодателями относительно ценностей

Работники стремятся к «полному совпадению» со своими работодателями относительно ценностей

Выбор профессии и стиля работы все больше становится определяющим фактором того, кем мы являемся как индивидуумы, независимо от возраста. Молодые сотрудники часто характеризуются как идеалисты, ориентированные не ценности. Хотя это и верно, но все же касается и всех остальных. Две трети (65%) всех поколений верят в ценности и идеалы своей компании. Среди всех поколений большинство сотрудников согласны с тем, что в будущем основным приоритетом бизнеса должна стать устойчивость. При таком единстве мнений кажется неизбежным, что в ближайшие годы методы ведения бизнеса в мире кардинально изменятся.

Читать статью полностью


Работники с нетерпением ждут перехода на четырехдневную неделю, по мере того как благодаря технологиям их производительность растет

Работники с нетерпением ждут перехода на четырехдневную неделю, по мере того как благодаря технологиям их производительность растет

Разгадкой пазла, связанного с ростом производительности труда, является сокращение продолжительности рабочей недели. Большинство европейских сотрудников считают, что в ближайшем будущем в результате экономии времени за счет технологий на рабочих местах, вероятно, произойдет переход на четырехдневную рабочую неделю. Правильные инструменты могут повысить их производительность и эффективность, при этом, возможно, будет сэкономлено достаточно времени, чтобы сократить продолжительность рабочей недели. Независимо от своей возрастной группы, почти три четверти (72%) сотрудников стремятся к тому, чтобы оказывать большее воздействие на своих рабочих местах, повышая свою производительность за счет обучения и технологий.

Читать статью полностью