homeback to menu
Обзор

Управление изменениями в рабочей среде

Технологии меняют наш стиль работы. В Ricoh мы гарантируем, что изменения принесут пользу вашим командам и вашему бизнесу. Мы сопровождаем вас на каждом этапе пути, чтобы обеспечить плавный переход к полностью цифровому рабочему месту
Ознакомьтесь со всеми нашими решениями для бизнеса
seamless digital workspace experience
Цифровое рабочее место

Доступ в любой точке мира

Гибридные и мобильные рабочие места формируют наше будущее. Мы применяем целостный подход к проектированию, интеграции и поддержке ваших цифровых рабочих мест, чтобы повысить вовлеченность сотрудников и помочь вам достичь новых уровней производительности.
Решения для цифровых рабочих мест
Управление бизнес-процессами

Синхронизация ради успеха

Ручные задачи больше не должны сдерживать ваш персонал. Мы оптимизируем ваши бизнес-процессы, чтобы ваши сотрудники могли работать лучше; предоставление технологий, опыта и поддержки для рационализации и упрощения процессов вашей организации.
Решения для управления бизнес-процессами
Облачные и инфраструктурные решения

Облачно и ясно

Для использования всей ценности облака требуется правильная дорожная карта и команда для ее реализации. Мы предоставляем облачные решения и опыт, которые сделают ваши бизнес-операции более гибкими, экономичными и безопасными, а также внедрят инновации следующего поколения.
Облачные и инфраструктурные решения
Кибербезопасность

Больше никаких рисков в бизнесе

Устройства с доступом в Интернет создают новые уязвимые места для кибератак. Мы помогаем вам бороться с киберпреступностью с помощью интеллектуальных услуг и решений в области кибербезопасности, адаптированных к вашим основным бизнес-процессам.
Решения для кибербезопасности
Опыт применения цифровых технологий

Новый опыт

Новые возможности для наших заказчиков открываются благодаря глубоким знаниям и опыту наших сотрудников. Наша высококвалифицированная команда специалистов разрабатывает, создает, внедряет и обслуживает решения, необходимые вам, чтобы превзойти потребности и ожидания вашей компании.
Откройте для себя новые цифровые решения и сервисы
Графические коммуникации

Будущее вашего бизнеса

Возможности печати безграничны. В Ricoh мы помогаем вам развиваться, переходить на цифровые технологии, создавая устойчивые конкурентные преимущества для вашего бизнеса; предоствляя оборудование, программные решения и услеги, которые открывают новые возможности в профессиональной печати.
Откройте для себя наши решения для полиграфии
Graphic Communication
Продукты и программное обеспечение

Лучшее качество

Компания Ricoh хорошо известна своими высококачественными принтерами, цифровыми дубликаторами и МФУ/сканерами/копировальными аппаратами. Благодаря широкому спектру возможностей наших устройств, вы можете выбрать необходимую вам модель, которая наилучшим образом подойдет для решения ваших задач.
Офисные продукты и программные решения
Обзор

Ваш универсальный ресурс

Бизнес- новости, новинки продуктов, люди, мероприятия.
Будьте в курсе последних событий
News and events from Ricoh
О компании

Кто мы и что мы делаем

В Ricoh мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и предоставляем инновационные решения, продукты и услуги, соответствующие их бизнес-целям. Мы стремимся повысить ценность услуг и продуктов. Мы адаптируемся к меняющимся условиям бизнеса.
Узнайте больше о Ricoh
Обзор

Будем рады общению

Есть ли у вас вопросы о ценах на наши решения или продукты, нужна помощь в управлении вашей учетной записью или вы уже используете наши продукты и у вас есть вопрос в службу поддержки, рады помочь вам.
Связаться с нами
customer and employee engagement
Обзор

Помогаем вам быть на шаг впереди

Наши идеи о том, что наиболее важно в бизнес-решениях.
Изучите новейшие идеи
Ricoh Insights - Overview
Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Услуги по организации переговорных и конференц-залов

Офисные переговорные — это помещения, предназначенные для свободного и эффективного взаимодействия, обмена идеями и презентации проектов. Однако зачастую встречи проходят в переполненных и плохо оборудованных помещениях.

Услуги Ricoh по организации переговорных и конференц-залов обеспечивают их эффективное использование. Мы предлагаем комплексное решение, которое превратит ценную офисную площадь в эффективно управляемую среду, способствующую повышению производительности.

Для начала мы предлагаем программный инструмент мониторинга, чтобы проанализировать эффективность использования доступных помещений, и цифровые табло для индикации состояния помещения: занято оно или свободно. Для управления доступом в помещения можно использовать технологию аутентификации по удостоверениям личности.

Повысить организационную эффективность можно с помощью ПО для резервирования переговорных в календаре, рассылки приглашений и заказа линий связи, мест на парковке и обедов для посетителей.

Мы поставляем, поддерживаем и обслуживаем технологии коммуникаций и презентаций независимо от бюджета и требований клиентов.

Основные характеристики и преимущества

Услуги Ricoh по организации переговорных и конференц-залов предназначены для:

  • получения четкого представления о текущем использовании офисных помещений;
  • совершенствования процессов организации собраний и встреч;
  • оптимизации доступа к переговорным и конференц-залам;
  • повышения производительности за счет усовершенствования технологий коммуникации;
  • отслеживания характера использования помещений для соответствия внутренним 

С помощью ведущей технологии мониторинга Condeco мы определяем оптимальную конфигурацию переговорных и конференц-залов. Чтобы определить текущий характер использования офисных переговорных, мы развертываем программу отслеживания данных в режиме реального времени. 

Мы предоставляем целый спектр технологий коммуникации, от оборудования для видеоконференций и проекторов до интерактивных досок, а также программное обеспечение, которое интегрируется в существующие платформы, повышая эффективность административных процессов. На предлагаемых цифровых табло отображаются данные о вместимости помещения и его доступности. 

На стойке регистрации компании можно установить дисплеи для отображения информации о времени и месте проведения собрания. Персонал и посетители могут видеть, когда помещение занято и когда начнется следующее собрание. На протяжении всего периода сотрудничества мы обеспечиваем полное обслуживание и поддержку установленных решений для обеспечения полного соответствия заявленным требованиям.