Услуги по организации переговорных и конференц-залов
Офисные переговорные — это помещения, предназначенные для свободного и эффективного взаимодействия, обмена идеями и презентации проектов. Однако зачастую встречи проходят в переполненных и плохо оборудованных помещениях.
Услуги Ricoh по организации переговорных и конференц-залов обеспечивают их эффективное использование. Мы предлагаем комплексное решение, которое превратит ценную офисную площадь в эффективно управляемую среду, способствующую повышению производительности.
Для начала мы предлагаем программный инструмент мониторинга, чтобы проанализировать эффективность использования доступных помещений, и цифровые табло для индикации состояния помещения: занято оно или свободно. Для управления доступом в помещения можно использовать технологию аутентификации по удостоверениям личности.
Повысить организационную эффективность можно с помощью ПО для резервирования переговорных в календаре, рассылки приглашений и заказа линий связи, мест на парковке и обедов для посетителей.
Мы поставляем, поддерживаем и обслуживаем технологии коммуникаций и презентаций независимо от бюджета и требований клиентов.
- Основные характеристики и преимущества
-
Услуги Ricoh по организации переговорных и конференц-залов предназначены для:
- получения четкого представления о текущем использовании офисных помещений;
- совершенствования процессов организации собраний и встреч;
- оптимизации доступа к переговорным и конференц-залам;
- повышения производительности за счет усовершенствования технологий коммуникации;
- отслеживания характера использования помещений для соответствия внутренним
С помощью ведущей технологии мониторинга Condeco мы определяем оптимальную конфигурацию переговорных и конференц-залов. Чтобы определить текущий характер использования офисных переговорных, мы развертываем программу отслеживания данных в режиме реального времени.
Мы предоставляем целый спектр технологий коммуникации, от оборудования для видеоконференций и проекторов до интерактивных досок, а также программное обеспечение, которое интегрируется в существующие платформы, повышая эффективность административных процессов. На предлагаемых цифровых табло отображаются данные о вместимости помещения и его доступности.
На стойке регистрации компании можно установить дисплеи для отображения информации о времени и месте проведения собрания. Персонал и посетители могут видеть, когда помещение занято и когда начнется следующее собрание. На протяжении всего периода сотрудничества мы обеспечиваем полное обслуживание и поддержку установленных решений для обеспечения полного соответствия заявленным требованиям.