Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Как установить технику Ricoh

В зависимости от сложности устройств, они могут быть установлены самостоятельно пользователем или требовать привлечения инженера авторизованного сервисного партнера Ricoh. Ознакомьтесь с классификацией оборудования по типу установки, скачав единую таблицу в формате PDF. Информацию о запуске устройств можно также найти на общих страницах продуктов.
Если ваше устройство может быть установлено пользователем самостоятельно следуйте указаниям в инструкции к оборудованию по его запуску.
Если устройство должен устанавливать инженер, обратитесь к нашим авторизованным сервисным партнерам. Не предпринимайте попыток самостоятельного запуска такого оборудования и не поручайте  его запуск неавторизованным специалистам. Это может привести к поломке и в дальнейшем послужить основанием для отказа в гарантийной поддержке оборудования.

Обращаем Ваше внимание, на то что гарантийная регистрация аппаратов серии SP, SPC не требуется. Прием аппаратов в гарантийный ремонт данной серии осуществляется по гарантийному талону или финансовому документу покупки.
Гарантийный срок на  оборудование серии SP, SPC, кроме моделей SP8400DN, SPC840DN,SPC842DN,  составляет 36 месяцев с даты покупки.
На модели SP8400DN, SPC840DN,SPC842DN гарантия составляет 12 месяцев с даты запуска оборудования в эксплуатацию.
Для запуска  SP8400DN, SPC840DN,SPC842DN необходимо обратиться в Авторизованный Сервисный Центр, который произведет установку и зарегистрирует оборудование на гарантию.