homeback to menu
Обзор

Управление изменениями в рабочей среде

Технологии меняют наш стиль работы. В Ricoh мы гарантируем, что изменения принесут пользу вашим командам и вашему бизнесу. Мы сопровождаем вас на каждом этапе пути, чтобы обеспечить плавный переход к полностью цифровому рабочему месту
Ознакомьтесь со всеми нашими решениями для бизнеса
seamless digital workspace experience
Цифровое рабочее место

Доступ в любой точке мира

Гибридные и мобильные рабочие места формируют наше будущее. Мы применяем целостный подход к проектированию, интеграции и поддержке ваших цифровых рабочих мест, чтобы повысить вовлеченность сотрудников и помочь вам достичь новых уровней производительности.
Решения для цифровых рабочих мест
Управление бизнес-процессами

Синхронизация ради успеха

Ручные задачи больше не должны сдерживать ваш персонал. Мы оптимизируем ваши бизнес-процессы, чтобы ваши сотрудники могли работать лучше; предоставление технологий, опыта и поддержки для рационализации и упрощения процессов вашей организации.
Решения для управления бизнес-процессами
Облачные и инфраструктурные решения

Облачно и ясно

Для использования всей ценности облака требуется правильная дорожная карта и команда для ее реализации. Мы предоставляем облачные решения и опыт, которые сделают ваши бизнес-операции более гибкими, экономичными и безопасными, а также внедрят инновации следующего поколения.
Облачные и инфраструктурные решения
Кибербезопасность

Больше никаких рисков в бизнесе

Устройства с доступом в Интернет создают новые уязвимые места для кибератак. Мы помогаем вам бороться с киберпреступностью с помощью интеллектуальных услуг и решений в области кибербезопасности, адаптированных к вашим основным бизнес-процессам.
Решения для кибербезопасности
Опыт применения цифровых технологий

Новый опыт

Новые возможности для наших заказчиков открываются благодаря глубоким знаниям и опыту наших сотрудников. Наша высококвалифицированная команда специалистов разрабатывает, создает, внедряет и обслуживает решения, необходимые вам, чтобы превзойти потребности и ожидания вашей компании.
Откройте для себя новые цифровые решения и сервисы
Графические коммуникации

Будущее вашего бизнеса

Возможности печати безграничны. В Ricoh мы помогаем вам развиваться, переходить на цифровые технологии, создавая устойчивые конкурентные преимущества для вашего бизнеса; предоствляя оборудование, программные решения и услеги, которые открывают новые возможности в профессиональной печати.
Откройте для себя наши решения для полиграфии
Graphic Communication
Продукты и программное обеспечение

Лучшее качество

Компания Ricoh хорошо известна своими высококачественными принтерами, цифровыми дубликаторами и МФУ/сканерами/копировальными аппаратами. Благодаря широкому спектру возможностей наших устройств, вы можете выбрать необходимую вам модель, которая наилучшим образом подойдет для решения ваших задач.
Офисные продукты и программные решения
Обзор

Ваш универсальный ресурс

Бизнес- новости, новинки продуктов, люди, мероприятия.
Будьте в курсе последних событий
News and events from Ricoh
О компании

Кто мы и что мы делаем

В Ricoh мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и предоставляем инновационные решения, продукты и услуги, соответствующие их бизнес-целям. Мы стремимся повысить ценность услуг и продуктов. Мы адаптируемся к меняющимся условиям бизнеса.
Узнайте больше о Ricoh
Обзор

Будем рады общению

Есть ли у вас вопросы о ценах на наши решения или продукты, нужна помощь в управлении вашей учетной записью или вы уже используете наши продукты и у вас есть вопрос в службу поддержки, рады помочь вам.
Связаться с нами
customer and employee engagement
Обзор

Помогаем вам быть на шаг впереди

Наши идеи о том, что наиболее важно в бизнес-решениях.
Изучите новейшие идеи
Ricoh Insights - Overview
Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

RICOH Spaces

После пандемии коронавируса рабочее пространство, как правило, используется только на 35-50% своего потенциала. Многие компании сталкиваются с тем, что потребности бизнеса и запросы сотрудников меняются быстрее, чем рабочее пространство.  

Компания Ricoh разработала интеллектуальное решение RICOH Spaces, с помощью которого можно создать безопасную рабочую среду. Вы можете зарезервировать и автоматически закрепить стол за каждым сотрудником. Кроме того, можно автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы и поддерживать высокую эффективность работы сотрудников, при этом создавая ценность для клиентов.



Основные преимущества решения RICOH Spaces

  • Автоматизация и эффективность: подключение к существующими инструментам позволяет создать единый источник данных и автоматизации
  • Простота и удобство: обеспечивает быструю адаптацию к новым условиям
  • Повышение продуктивности совместной работы: внедрение эффективных методов работы и сокращение затрат Заявка на демо-версию

Скачать брошюру

Свяжитесь с нами

Key Benefits


Полный набор инструментов для оптимизации рабочего пространства

  • Desk booking

    Бронирование столов

    Ricoh Spaces предлагает простые, но эффективные функции бронирования рабочих столов, создания политик и назначений, что обеспечивает полный контроль рабочего пространства и возможность масштабирования по мере изменения потребностей бизнеса.

  • Meeting Room Management

    Управление переговорными

    Удобное бронирование из любой точки мира через мобильное приложение с полным доступом к расписанию, интерактивному поэтажному плану и вариантам отображения схемы помещений в режиме онлайн.

  • Wayfinding

    Навигация

    Интерактивные цифровые поэтажные планы обеспечивают наглядное и удобное резервирование столов, переговорных и других помещений и управление ими.

  • Service requests

    Запросы на обслуживание

    Гибкие запросы на обслуживание призваны оптимизировать бизнес-процессы. Можно создавать запросы на обслуживание и управлять ими, определять параметры регистрации данных и поиска информации по запросу.

  • Return to work

    Организация работы в офисе

    Можно заранее планировать вместимость и посещаемость офиса, разрешать доступ и отслеживать местонахождение людей. К основным функциям относятся включение или отключение столов для бронирования и получение данных о состоянии здоровья и статусе сотрудников.

  • Internet of Things (IoT)

    Интернет вещей (IoT)

    Получение подробных данных о рабочем пространстве в режиме реального времени с помощью новейшей сенсорной технологии IoT.

  • Digital Signage

    Цифровые вывески

    Вывод важных сообщений со смарт-устройств и из систем внутренней коммуникации на цифровые экраны. Основные функции: управление сетью экранов откуда угодно и безопасный вывод содержимого информационных панелей в реальном времени из таких источников, как Power BI.

  • Visitor Management

    Управление посетителями

    Формирование приятного первого впечатления, повышение безопасности и эффективности работы сотрудников.

Эффективное управление ежедневными рабочими операциями

  • Workplace Insights

    Анализ данных

    Функция анализа данных в RICOH Spaces позволяет компаниям понять, как используется рабочее пространство, и оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность совместной работы и даже сократить расходы.

  • Mobile App

    Мобильное приложение

    Мобильное приложение RICOH Spaces позволяет сотрудникам бронировать помещения и рабочие столы, создавать запросы на обслуживание и выполнять другие операции, находясь в пути.

  • Room Booking Panels

    Панели бронирования помещений

    Благодаря четкому представлению о доступности в панелях помещений RICOH Spaces можно быстро и эффективно бронировать доступные помещения.


Свяжитесь с нами

Наши специалисты помогут подобрать оптимальные инструменты для эффективной работы в кризисный период. Свяжитесь с нами прямо сейчас

Свяжитесь с нами