homeback to menu
Обзор

Управление изменениями в рабочей среде

Технологии меняют наш стиль работы. В Ricoh мы гарантируем, что изменения принесут пользу вашим командам и вашему бизнесу. Мы сопровождаем вас на каждом этапе пути, чтобы обеспечить плавный переход к полностью цифровому рабочему месту
Ознакомьтесь со всеми нашими решениями для бизнеса
seamless digital workspace experience
Цифровое рабочее место

Доступ в любой точке мира

Гибридные и мобильные рабочие места формируют наше будущее. Мы применяем целостный подход к проектированию, интеграции и поддержке ваших цифровых рабочих мест, чтобы повысить вовлеченность сотрудников и помочь вам достичь новых уровней производительности.
Решения для цифровых рабочих мест
Управление бизнес-процессами

Синхронизация ради успеха

Ручные задачи больше не должны сдерживать ваш персонал. Мы оптимизируем ваши бизнес-процессы, чтобы ваши сотрудники могли работать лучше; предоставление технологий, опыта и поддержки для рационализации и упрощения процессов вашей организации.
Решения для управления бизнес-процессами
Облачные и инфраструктурные решения

Облачно и ясно

Для использования всей ценности облака требуется правильная дорожная карта и команда для ее реализации. Мы предоставляем облачные решения и опыт, которые сделают ваши бизнес-операции более гибкими, экономичными и безопасными, а также внедрят инновации следующего поколения.
Облачные и инфраструктурные решения
Кибербезопасность

Больше никаких рисков в бизнесе

Устройства с доступом в Интернет создают новые уязвимые места для кибератак. Мы помогаем вам бороться с киберпреступностью с помощью интеллектуальных услуг и решений в области кибербезопасности, адаптированных к вашим основным бизнес-процессам.
Решения для кибербезопасности
Опыт применения цифровых технологий

Новый опыт

Новые возможности для наших заказчиков открываются благодаря глубоким знаниям и опыту наших сотрудников. Наша высококвалифицированная команда специалистов разрабатывает, создает, внедряет и обслуживает решения, необходимые вам, чтобы превзойти потребности и ожидания вашей компании.
Откройте для себя новые цифровые решения и сервисы
Графические коммуникации

Будущее вашего бизнеса

Возможности печати безграничны. В Ricoh мы помогаем вам развиваться, переходить на цифровые технологии, создавая устойчивые конкурентные преимущества для вашего бизнеса; предоствляя оборудование, программные решения и услеги, которые открывают новые возможности в профессиональной печати.
Откройте для себя наши решения для полиграфии
Graphic Communication
Продукты и программное обеспечение

Лучшее качество

Компания Ricoh хорошо известна своими высококачественными принтерами, цифровыми дубликаторами и МФУ/сканерами/копировальными аппаратами. Благодаря широкому спектру возможностей наших устройств, вы можете выбрать необходимую вам модель, которая наилучшим образом подойдет для решения ваших задач.
Офисные продукты и программные решения
Обзор

Ваш универсальный ресурс

Бизнес- новости, новинки продуктов, люди, мероприятия.
Будьте в курсе последних событий
News and events from Ricoh
О компании

Кто мы и что мы делаем

В Ricoh мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и предоставляем инновационные решения, продукты и услуги, соответствующие их бизнес-целям. Мы стремимся повысить ценность услуг и продуктов. Мы адаптируемся к меняющимся условиям бизнеса.
Узнайте больше о Ricoh
Обзор

Будем рады общению

Есть ли у вас вопросы о ценах на наши решения или продукты, нужна помощь в управлении вашей учетной записью или вы уже используете наши продукты и у вас есть вопрос в службу поддержки, рады помочь вам.
Связаться с нами
customer and employee engagement
Обзор

Помогаем вам быть на шаг впереди

Наши идеи о том, что наиболее важно в бизнес-решениях.
Изучите новейшие идеи
Ricoh Insights - Overview
Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Наш подход

Ricoh тесно сотрудничает с клиентами, чтобы понять их бизнес-задачи и поделиться опытом в самый необходимы момент. Мы консультируемся с клиентами по всем вопросам и разрабатываем решения на базе существующих потребностей.


Модель предоставления услуг

Наш пятиэтапный адаптивный подход является основой для сотрудничества. Модель предоставления услуг разработана так, чтобы помочь вам извлечь максимум пользы из нашей совместной работы. Ее хорошо продуманная структура обеспечивает восприятие компании как единого целого, а не просто совокупности сиюминутных требований. Следовательно, предлагаемые нами решения согласовываются со всей деятельностью компании.

  1. Понимание

    Ricoh будет тесно сотрудничать с вашей командой, чтобы получить подробное представление о вашей деятельности, целях и технической базе. Вместе мы проанализируем стратегические планы, финансовые цели и ключевые информационные процессы.

  2. Совершенствование

    Затем мы разработаем эффективный план оптимизации бизнес-процессов и технической базы, необходимых для достижения поставленных целей. На этом этапе мы также определяем фактические и ключевые показатели эффективности, которые будем использовать для измерения успеха.

  3. Преобразование

    На этом этапе начинается развертывание услуги. В тесном сотрудничистве с вашей командой мы внедряем выбранное решение и помогаем определить стратегии адаптации сотрудников к изменениям. Мы также начинаем отслеживать реакцию сотрудников на новые процедуры и рабочие процессы.

  4. Управление

    На этом этапе ведется наблюдение за внедренными изменениями. Мы будем пользоваться инструментами управления для измерения результатов внедрения новой технической базы или процесса и будем сообщать о производительности в сравнении с показателями, определенными ранее.

  5. Оптимизация

    Этот этап касается непрерывного совершенствования. В компаниях происходят постоянные изменения, новые технологии появляются каждый день. На этом этапе мы гарантируем, что внедренные нами решения продолжают соответствовать целям вашей компании по мере ее роста и развития.

Диаграмма модели предоставления услуг Ricoh
Партнерство

На всех этапах мы работаем в тесном сотрудничестве с компаниями для обеспечения правильного понимания бизнеса, направления и целей развития. Мы узнаем, как организованы рабочие процессы и как происходит обмен данными в ваше компании, а также о принципах взаимодействия с клиентами и партнерами.

Мы уделим внимание знакомству с менеджерами и сотрудниками, поскольку конечный результат зависит именно от них. Кроме того, мы тесно сотрудничаем с командами, чтобы определить оптимальные средства и данные для достижения успеха.

Наш партнерский подход предполагает следующее:

  • получение представления о бизнес-процессах и способах работы;
  • знакомство с персоналом для понимания основных информационных трудностей;
  • разработка и внедрение решений в соответствии с потребностями сотрудников и бизнес-целями.
Управление проектами

Менеджеры проектов Ricoh на время становятся вашими сотрудниками, чтобы помочь успешно внедрить рекомендуемые решения. Благодаря глубокому пониманию вашего бизнеса они будут использовать оптимальные методы управления проектами для достижения поставленных целей.

Наши опытные менеджеры проектов выполняют следующие функции:

  • структурирование проекта и четкое управление для достижения успеха и своевременного решения проблем и устранения рисков;
  • выбор методов работы, повышающих эффективность процесса и способствующих своевременному завершению проекта;
  • использование ряда стандартных средств управления проектами для комплексной реализации услуги в компании;
  • отслеживание и измерение прогресса, информирование о результатах на основных этапах проекта и по его завершении.
Управление услугами

Принцип управления услугами Ricoh основан на стандарте ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий), направленном на согласование услуг в сфере ИТ с потребностями бизнеса.

После внедрения решения менеджеры по обслуживанию могут взять на себя ежедневную ответственность за ваш план. Они будут тесно сотрудничать с внутренними командами для управления, измерения и оптимизации решения, а также акцентирования внимания на бизнес-целях.

Менеджеры по обслуживанию будут выполнять следующие функции:

  • создание единого контактного центра для государственной, региональной, международной отчетности;
  • соблюдение централизованного процесса управления для обеспечения вашей полной информированности;
  • соблюдение соглашений об уровне услуг.

Предоставление услуг по всему миру

Команда Ricoh Global Services предоставляет стандартные комплексные решения для клиентов в разных странах мира. Более 30 000 сотрудников-специалистов по обслуживанию обеспечивают соответствие глобальному стандарту обслуживания на местном уровне.

  • Наша глобальная сеть
Предоставление услуг Ricoh по всему миру

Не нашли то, что искали?

Обратитесь к нам за помощью.

Свяжитесь с нами