Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Неготовность к инновациям может привести к закрытию трети европейских компаний малого и среднего бизнеса к 2020 году

  • Исследование Ricoh Europe определило ключевые направления деятельности для успешного развития: заказчики, культура и технологии
  • 59% компаний не готовы к цифровизации в своем секторе рынка

Ricoh Europe, Лондон, 09 октября 2018 – – Европейские компании малого и среднего бизнеса могут стать жертвами цифровизации, жестких нормативных требований и изменений в экономике, которые уже существенно изменили конъюнктуру рынка. По данным нового исследования, проведенного при участии Ricoh Europe среди 3300 руководителей малых и средний компаний из 23 стран, 34% респондентов полагают, что к 2020 году могут уйти с рынка, если не адаптируются к новым условиям.

Несмотря на то, что 56% опрошенных стремятся увеличить прибыль, а 54% расширить сферу деятельности, им всем придется изменить традиционные представления о развитии. Хотя 92% участников исследования хорошо понимают влияние цифровизации на работу своего сектора рынка, 59% еще не готовы использовать ее преимущества. Более того, четверть опрошенных высказывают предположение, что в ближайшие два года вряд ли смогут адаптироваться к новым нормативным требованиям, а пятая часть – к темпам автоматизации.

Дэвид Миллз, генеральный директор Ricoh Europe, сказал: «Наше исследование – своего рода сигнал к действию, и мы рады, что руководители компаний в сегменте СМБ хорошо видят все происходящие изменения и осознают необходимость инноваций. Сейчас нужно действовать на опережение и быть полностью готовым к любым событиям. Будущее компаний, которые выберут неверную стратегию адаптации к новым условиям, весьма туманно».

Новое исследование определило три ключевых направления деятельности на ближайшие годы:

  1. Малый и средний бизнес должен выстраивать более тесное взаимодействие с заказчиками, используя новые технологии. 54% участников исследования понимают всю важность долгосрочного надежного сотрудничества.
  2. Малый и средний бизнес должен внедрять технологии цифровой рабочей среды, чтобы изменить рабочие процессы, повысить оперативность и увеличить эффективность работы. 74% опрошенных отметили, что технологии помогают адаптироваться к изменениям.
  3. Малый и средний бизнес должен раскрыть весь потенциал талантливых сотрудников, используя новые технологии для развития творческого мышления. 42% респондентов намерены создать условия для испытания новых идей.
К примеру, сотрудник ИТ-отдела компании Happy Punt, которая занимается дизайном одежды, имеет отделения в Испании и Португалии и является клиентом Ricoh, отметил, что подход компании к инновациям стал совсем другим. «Раньше для оптимизации работы мы вносили небольшие локальные изменения, а теперь мы смотрим шире и ищем более эффективные варианты. Стремясь побольше узнать о новых технологиях в нашей сфере, мы активно сотрудничаем с учебными учреждениями и другими компаниями. Этот подход принес свои плоды и сейчас мы тесно работаем с компанией, занимающейся применением нанотехнологий при производстве тканей».

«Мы давно работаем с европейским сегментом малого и среднего бизнеса и видим, что руководители хорошо понимают все преимущества внедрения инноваций. Неважно, оптимизация ли это бизнес-процессов для более быстрого вывода продуктов на рынок, использование облачных технологий для обмена данными или поиск новых возможностей для привлечения сотрудников и клиентов, результат один: более гибкие и открытые для новых идей компании смогут играть на равных с более крупными конкурентами. И еще неизвестно, кто станет победителем», - добавил в заключение г-н Миллз.

|О компании Ricoh|

Компания Ricoh – это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. Компания известна высоким качеством своих устройств, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Ricoh оказывает полноценную сервисную поддержку заказчикам, собирая полную информацию о текущем парке техники, об объемах печати, стоимости владения печатной инфраструктурой и составляет карты расположения устройств. Результатом совместной работы является унификация парка устройств, повышение эффективности работы пользователей, консолидация объемов печати, безопасность: внедрение решения follow me, расположение устройств в оптимальной доступности от пользователей.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricohrus/