Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Сохраняйте спокойствие и переходите на удаленную работу

Никола Даунинг, директор по оперативному управлению, Ricoh Europe

Ricoh Europe, Лондон, 24 марта 2020 г. – Сейчас мы точно знаем следующее, хотя совсем недавно даже не задумывались об этом:

  • мы оказались в беспрецедентно сложной ситуации;
  • привычный ход жизни меняется лавинообразно;
  • нам нужно заботиться друг о друге: наша сила в единстве.

Неизменным остается одно: здоровье и благополучие людей, столь уязвимое в сообществе, должно иметь первостепенное значение.

Однако не следует забывать и о том, что в кризисный период открываются новые возможности. Возьмем, к примеру, общемировой призыв работать из дома. Все мы знаем, что значит удаленная работа и какие преимущества она дает, даже если изначально речь не шла о пяти днях в неделю. Но как сделать такой режим эффективным для всех? Достаточно ли просто выдать ноутбуки и телефоны и предоставить доступ к соответствующим системам? Как обеспечить продуктивность, если сотрудники находятся в разных офисах и даже странах?

К счастью, Ricoh как раз занимается организацией цифровой рабочей среды, которая предусматривает доступ сотрудников к инструментам, системам и инфраструктурам, позволяющим эффективно взаимодействовать независимо от местоположения. Кроме того, мы помогаем нашим заказчикам, которые стремятся оптимизировать бизнес-процессы в связи с резким изменением объемов работы.

Культура открытости

Доверие и делегирование полномочий — обязательные условия для открытого и эффективного взаимодействия. Ключом, несомненно, являются современные технологии. Звучит банально, но руководителям нужно помнить, что разные сотрудники работают по-разному независимо от того, в офисе они или нет. Это значит, что не существует единого метода внедрения удаленного режима работы, особенно в больших компаниях. Именно руководители обязаны вдохновить менеджеров и их подчиненных и обеспечить среду для продуктивного взаимодействия, обмена идеями и достижения поставленных целей оптимальными для них способами. Неоспорим факт, что никогда еще коммуникация не имела такого огромного значения. И на руководителях лежит огромная ответственность за то, чтобы их сотрудники не чувствовали себя изолированными. Сейчас я провожу с моими подчиненными гораздо больше видеовстреч, индивидуальных и общих, для сохранения командного духа, и пока это работает.

Рабочие инструменты

Существует огромное множество методов и средств организации удаленной работы: инструменты постановки задач, проведения теле- и видеоконференций, управления информацией и т.д. Даже в условиях пандемии коронавируса наше исследование показывает, что 74% сотрудников хотели бы видеть удаленный режим работы прописанным в трудовом договоре. Это говорит о том, что люди все же надеются на внедрение эффективных инструментов. И мне кажется, сотрудники даже будут ожидать этого, когда текущий кризис закончится. В это непростое время на первый план выходит важность перспективного мышления и выбора технологий, способных адаптироваться к различным требованиям. Помня об этом, руководителям не следует поддаваться соблазну краткосрочных преимуществ в виде низкой цены, что, как правило, говорит о невысоком качестве.

Оперативная совместимость

Согласно исследованию Ricoh, 63% сотрудников уверены, что привычные методы ведения бизнеса существенно изменятся в течение 5-10 лет. Опять же, это исследование проводилось до начала распространения коронавируса, а значит, до волны глобальных перемен. Однако вопрос удобства будет актуальным всегда. Открытые платформы и системы, с интуитивно понятным управлением и удобным доступом для всех сотрудников, действительно устраняют традиционные корпоративные барьеры.

Главное — помнить, что ценные специалисты остаются ценными специалистами в любых обстоятельствах. Нам всем сейчас непросто. Родители особенно ценят возможность удаленной работы, хотя после победы над Covid-19 более здоровый баланс между работой и личной жизнью будет играть важную роль для всех.

Мы сейчас переживаем настоящую эпоху перемен, которые заметно ускорились за последние недели и еще долго будут продолжаться после победы над вирусом. Суровая реальность состоит в том, что руководители, которые отказывались внедрять гибкие бизнес-процессы, вынуждены переходить на удаленную работу в кризисном режиме. А это неизбежно приведет к ошибкам в долгосрочной перспективе. Сейчас всем в мире бизнеса нужно понять одно: внедрение гибких методов работы и суперсовременных технологий является главным условием выживания в стремительно меняющихся обстоятельствах.

|О компании Ricoh|

Компания Ricoh – это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. Компания известна высоким качеством своих устройств, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Ricoh оказывает полноценную сервисную поддержку заказчикам, собирая полную информацию о текущем парке техники, об объемах печати, стоимости владения печатной инфраструктурой и составляет карты расположения устройств. Результатом совместной работы является унификация парка устройств, повышение эффективности работы пользователей, консолидация объемов печати, безопасность: внедрение решения follow me, расположение устройств в оптимальной доступности от пользователей.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricohrus/