Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

ПАО «МегаФон» перешло на управляемый сервис печати от Ricoh

Москва, 14 мая 2020 г. — Менеджеры российского офиса Ricoh, одного из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для управления документооборотом, успешно реализовали новый проект: с их помощью ПАО «МегаФон» перешло на управляемый парк устройств Ricoh.

На поддержание работы разнородного парка печатного оборудования, установленного в ПАО «МегаФон», уходило много сил сотрудников и финансовых средств. Отсутствие общей системы управления, большое количество филиалов со своим парком устройств, часть из которых были устаревшими, отсутствие отчетности по объемам печати – все это требовало индивидуального подхода к каждому объекту. Рабочая группа, отвечающая за реализацию проекта по оптимизации печати, — в её состав также входили консультанты и сотрудники российского офиса компании Ricoh, — помогла грамотно сформулировать список четких требований и учесть индивидуальные особенности бизнес-процессов.

Результатом работы группы стал проект, который вышел за рамки простого обновления устройств и сокращения затрат на поддержку печатной среды и превратился в проект управления парком печатной техники и его обслуживания.

Результаты проекта:

  • Единый подрядчик сервиса печати на новые устройства;
  • Оптимизация парка устройств в филиалах -заказчиках; 
  • Концентрация сетевых устройств массовой печати в местах оптимального размещения «Print Point»;
  • Мониторинг устройств в синхронизации с сервисной платформой.
  • Единый стандарт по типам и моделям оборудования;
  • Общая схема комплексного технического обслуживания оргтехники с покопийной оплатой.

Об организации управляемого печатного парка рассказывает Денис Алфимов, руководитель единой технической поддержки ПАО «МегаФон»:

Задача стояла интересная - замена всего печатного парка в одном из крупнейших офисов МегаФон, а также стандартизация сервисного обслуживания инсталлированной техники. При этом доля техники Ricoh по Санкт-Петербургу была равна нулю. Период мы выбрали не самый простой – конец года. Нужно понимать, что помимо инсталляции техники — это еще и обучение сотрудников, выстраивание и автоматизация сервисных процессов и мониторинга, создание отчетности по SLA. Итоги совместной командной работы сотрудников МегаФон и Ricoh – бесшовная смена всего парка по Санкт-Петербургу в кратчайший срок.

Об организации управляемого печатного парка рассказывает Яна Кружилина, руководитель отдела по работе с ключевыми заказчиками (нефтегазовый и телекоммуникационные сектора)

Задача, поставленная заказчиком, была объемной и очень ответственной. Необходимо было в короткий срок полностью перевести филиал (несколько офисов в одном регионе) с одного печатного парка на другой, не нарушив при этом рабочие процессы, настроить систему сбора отчетности с помощью ПО Ricoh SLNX, а также синхронизировать работу HelpDeska МегаФону и сервисной платформы Ricoh ESMS.  Для старта проекта МегаФон был выбран Северо-западный филиал. Инсталляция и настройка более 180 устройств были произведены в течение 14 дней с момента доставки техники Ricoh в офисы МегаФона. Слаженная командная работа специалистов нашей компании (в процессе имплементации были задействованы сотрудники 4 департаментов) и максимальное содействие со стороны ИТ-специалистов МегаФона в конечном итоге позволили безболезненно перейти на печатный парк устройств Ricoh за короткий срок. Далее наш проект масштабировался в других филиалах заказчика. На текущий момент мы установили и обслуживаем технику Ricoh в 12 городах.

|О компании Ricoh|

Компания Ricoh – это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. Компания известна высоким качеством своих устройств, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Ricoh оказывает полноценную сервисную поддержку заказчикам, собирая полную информацию о текущем парке техники, об объемах печати, стоимости владения печатной инфраструктурой и составляет карты расположения устройств. Результатом совместной работы является унификация парка устройств, повышение эффективности работы пользователей, консолидация объемов печати, безопасность: внедрение решения Pull print, расположение устройств в оптимальной доступности от пользователей.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricohrus/