ПАО «МегаФон» перешло на управляемый сервис печати от Ricoh
На поддержание работы разнородного парка печатного оборудования, установленного в ПАО «МегаФон», уходило много сил сотрудников и финансовых средств. Отсутствие общей системы управления, большое количество филиалов со своим парком устройств, часть из которых были устаревшими, отсутствие отчетности по объемам печати – все это требовало индивидуального подхода к каждому объекту. Рабочая группа, отвечающая за реализацию проекта по оптимизации печати, — в её состав также входили консультанты и сотрудники российского офиса компании Ricoh, — помогла грамотно сформулировать список четких требований и учесть индивидуальные особенности бизнес-процессов.
Результатом работы группы стал проект, который вышел за рамки простого обновления устройств и сокращения затрат на поддержку печатной среды и превратился в проект управления парком печатной техники и его обслуживания.
Результаты проекта:
- Единый подрядчик сервиса печати на новые устройства;
- Оптимизация парка устройств в филиалах -заказчиках;
- Концентрация сетевых устройств массовой печати в местах оптимального размещения «Print Point»;
- Мониторинг устройств в синхронизации с сервисной платформой.
- Единый стандарт по типам и моделям оборудования;
- Общая схема комплексного технического обслуживания оргтехники с покопийной оплатой.
Об организации управляемого печатного парка рассказывает Денис Алфимов, руководитель единой технической поддержки ПАО «МегаФон»:
Задача стояла интересная - замена всего печатного парка в одном из крупнейших офисов МегаФон, а также стандартизация сервисного обслуживания инсталлированной техники. При этом доля техники Ricoh по Санкт-Петербургу была равна нулю. Период мы выбрали не самый простой – конец года. Нужно понимать, что помимо инсталляции техники — это еще и обучение сотрудников, выстраивание и автоматизация сервисных процессов и мониторинга, создание отчетности по SLA. Итоги совместной командной работы сотрудников МегаФон и Ricoh – бесшовная смена всего парка по Санкт-Петербургу в кратчайший срок.Об организации управляемого печатного парка рассказывает Яна Кружилина, руководитель отдела по работе с ключевыми заказчиками (нефтегазовый и телекоммуникационные сектора)
Задача, поставленная заказчиком, была объемной и очень ответственной. Необходимо было в короткий срок полностью перевести филиал (несколько офисов в одном регионе) с одного печатного парка на другой, не нарушив при этом рабочие процессы, настроить систему сбора отчетности с помощью ПО Ricoh SLNX, а также синхронизировать работу HelpDeska МегаФону и сервисной платформы Ricoh ESMS. Для старта проекта МегаФон был выбран Северо-западный филиал. Инсталляция и настройка более 180 устройств были произведены в течение 14 дней с момента доставки техники Ricoh в офисы МегаФона. Слаженная командная работа специалистов нашей компании (в процессе имплементации были задействованы сотрудники 4 департаментов) и максимальное содействие со стороны ИТ-специалистов МегаФона в конечном итоге позволили безболезненно перейти на печатный парк устройств Ricoh за короткий срок. Далее наш проект масштабировался в других филиалах заказчика. На текущий момент мы установили и обслуживаем технику Ricoh в 12 городах.