Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Ricoh предлагает заказчикам пакет услуг по управлению аудиовизуальными системами

Новый вид услуг предусматривает высокий уровень автоматизации рабочих процессов, необходимый на этапе выхода из кризиса

Ricoh Europe, Лондон, 16 июля 2020 г. – Сегодня компания Ricoh объявила о выводе на рынок пакета услуг по управлению аудиовизуальными системами, которые позволят оптимизировать рабочее пространство и повысить эффективность использования переговорных. Услуги Ricoh по управлению аудиовизуальными системами, входящие в состав модели и инфраструктуры комплексных сервисов, нацелены на оптимизацию использования офисного пространства, повышение продуктивности сотрудников и снижение расходов. Кроме того, они помогут компаниям убедиться в необходимости автоматизации рабочих процессов в период восстановления экономики после пандемии коронавируса.

Новые услуги охватывают дистанционный контроль, мониторинг и диагностику аудиовизуальных систем. Три пакета услуг Ricoh — от стандартного реагирования и дистанционного мониторинга до комплексного профилактического контроля и техподдержки — обеспечивают снижение энергопотребления, эффективное использование переговорных и управление устройствами. Все решения быстро развертываются, а обширная сеть квалифицированных сервисных инженеров Ricoh гарантирует оперативное обслуживание.

Команда экспертов на базе Центра управления АВ-сетями Ricoh, расположенного в Варшаве, готова предложить эффективные инструменты и современные технологии дистанционного управления. Это своего рода централизованный информационный и контактный центр для разных уровней технической поддержки с удобной для клиентов системой обратной связи.

Дэвид Миллз, генеральный директор Ricoh Europe, отметил: «Ситуация в мире негативно отразилась на всех компаниях независимо от их размера и сферы деятельности. Что важно, наш опыт оказания комплексных услуг и международный охват гарантирует клиентам внедрение передовых технологий управления и высочайший уровень техподдержки в любых условиях».

Ricoh использует лучшую на рынке платформу мониторинга и контроля Utelogy, что обеспечивает интеллектуальную автоматизацию рабочих процессов, проактивное управление и эффективный мониторинг.

«Мы рады сотрудничеству с таким надежным, авторитетным и высокотехнологичным партнером, имеющим безупречную репутацию в сфере услуг управления, — сказал Джонатан Мэнгнолл, генеральный директор Utelogy в регионе EMEA. — Компания Ricoh разделяет наше стремление к разработке инновационных решений и высококачественному обслуживанию клиентов, и поэтому стала для нас идеальным партнером. Мы надеемся на долгосрочные взаимовыгодные отношения и готовы предложить лучшие технологии организации эффективного рабочего пространства на базе квалифицированной техподдержки».

Эдвард Гамильтон, вице-президент и генеральный директор департамента услуг коммуникации Ricoh Europe, добавил: «Новый пакет станет прекрасным дополнением к существующему комплексу услуг управления в области печати, ИТ-инфраструктуры и программных приложений. Команда экспертов поможет клиентам подобрать оптимальные решения для цифрового рабочего пространства. Мы предлагаем единую точку контакта по развертыванию и обслуживанию аудиовизуальных систем на базе централизованной платформы управления, которая будет актуальна еще долгие годы».

Чтобы узнать о решениях Ricoh для рабочей среды, нажмите здесь.

|О компании Ricoh|

Компания Ricoh – это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. Компания известна высоким качеством своих устройств, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Ricoh оказывает полноценную сервисную поддержку заказчикам, собирая полную информацию о текущем парке техники, об объемах печати, стоимости владения печатной инфраструктурой и составляет карты расположения устройств. Результатом совместной работы является унификация парка устройств, повышение эффективности работы пользователей, консолидация объемов печати, безопасность: внедрение решения Pull print, расположение устройств в оптимальной доступности от пользователей.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricohrus/