Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Начинать выбор целевой аудитории уже слишком поздно

 Кэролайн Брайт, первый вице-президент по маркетингу в регионе EMEA, Ricoh Europe

Ricoh Europe, Лондон, 15 октября 2020 г. – Ну конечно, надежный поставщик комплексных решений способен удовлетворить все ваши требования не только в данный момент, но и в будущем. Чем громче заявления, тем более фантастически они звучат.

Хотя некоторые игроки рынка будут убеждать заказчиков в полной универсальности своей компании, как правило, все сводится к грубой попытке «срубить бабло» с бизнеса любого уровня, размера и компетентности. Несмотря на то, что мы уверенно вошли в эпоху персонализации, заезженные рекламные обещания, которые регулярно выдают маркетинговые отделы, похожи на тихое шуршание ветхой рыболовной сети, которую пытаются забросить в воду как можно дальше. Этого нельзя было допустить. Даже при наихудшем развитии событий это должно было остаться проявлением давно минувших дней без доступа к актуальной информации.

Это звучит поразительно очевидно, потому что так и есть. Тем не менее, следует всегда помнить о том, что компании должны грамотно выбирать целевую аудиторию клиентов — если не по персоне или профилю, то хотя бы по размеру бизнеса. Обращаться ко всем — значит не обращаться ни к кому конкретно.

За время работы я твердо усвоила (и убеждена, что это навсегда) одну истину: нельзя объединять малый и средний бизнес. Никому и в голову не придет применять одинаковую стратегию и тактику к медицинской организации и финансовой компании, так почему же все забывают об этом, когда речь идет о компаниях с 5 сотрудниками и штатом из 500 человек? Хотя между ними есть определенные сходства (допустим, все любят вкусно поесть), это АБСОЛЮТНО разные группы. Такой подход выглядит еще более легкомысленно, если в эту группу включают и крупные компании.

Возьмем, к примеру, последнее исследование, проведенное по заказу Ricoh Europe. Помимо прочего, результаты опроса среди 3000 офисных сотрудников показали, что вероятность потери сотрудников из-за неправильной организации дистанционной работы в компаниях европейского малого бизнеса выше на 42% по сравнению с корпорациями. Стоит ли тогда вести одинаковый диалог с такими разными клиентами? Ответ очевиден: конечно, нет.

Вряд ли кто-то почувствует себя желанным, если его называют «захватчик». А письмо, начинающееся с обращения «Уважаемый/ая», никогда не станет столь же трогательным, как сообщение от старого друга. Дорогие специалисты по маркетингу, какими бы профессионалами вы ни были и в какой бы сфере ни работали, не жалейте времени на то, чтобы понять своих клиентов!

|О компании Ricoh|

Международная компания Ricoh — один из крупнейших поставщиков современных решений для коммерческой и промышленной печати, систем управления документооборотом, услуг в сфере коммуникации и информационных технологий, цифровых камер и производственных комплексов. Она успешно работает на рынке уже более 80 лет и предлагает инновационные технологии для организации эффективной цифровой рабочей среды.

Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. По итогам на конец марта 2020 года объем продаж группы компаний Ricoh составил около 18,5 млрд долларов.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricohrus/