homeback to menu
Обзор

Управление изменениями в рабочей среде

Технологии меняют наш стиль работы. В Ricoh мы гарантируем, что изменения принесут пользу вашим командам и вашему бизнесу. Мы сопровождаем вас на каждом этапе пути, чтобы обеспечить плавный переход к полностью цифровому рабочему месту
Ознакомьтесь со всеми нашими решениями для бизнеса
seamless digital workspace experience
Цифровое рабочее место

Доступ в любой точке мира

Гибридные и мобильные рабочие места формируют наше будущее. Мы применяем целостный подход к проектированию, интеграции и поддержке ваших цифровых рабочих мест, чтобы повысить вовлеченность сотрудников и помочь вам достичь новых уровней производительности.
Решения для цифровых рабочих мест
Управление бизнес-процессами

Синхронизация ради успеха

Ручные задачи больше не должны сдерживать ваш персонал. Мы оптимизируем ваши бизнес-процессы, чтобы ваши сотрудники могли работать лучше; предоставление технологий, опыта и поддержки для рационализации и упрощения процессов вашей организации.
Решения для управления бизнес-процессами
Облачные и инфраструктурные решения

Облачно и ясно

Для использования всей ценности облака требуется правильная дорожная карта и команда для ее реализации. Мы предоставляем облачные решения и опыт, которые сделают ваши бизнес-операции более гибкими, экономичными и безопасными, а также внедрят инновации следующего поколения.
Облачные и инфраструктурные решения
Кибербезопасность

Больше никаких рисков в бизнесе

Устройства с доступом в Интернет создают новые уязвимые места для кибератак. Мы помогаем вам бороться с киберпреступностью с помощью интеллектуальных услуг и решений в области кибербезопасности, адаптированных к вашим основным бизнес-процессам.
Решения для кибербезопасности
Опыт применения цифровых технологий

Новый опыт

Новые возможности для наших заказчиков открываются благодаря глубоким знаниям и опыту наших сотрудников. Наша высококвалифицированная команда специалистов разрабатывает, создает, внедряет и обслуживает решения, необходимые вам, чтобы превзойти потребности и ожидания вашей компании.
Откройте для себя новые цифровые решения и сервисы
Графические коммуникации

Будущее вашего бизнеса

Возможности печати безграничны. В Ricoh мы помогаем вам развиваться, переходить на цифровые технологии, создавая устойчивые конкурентные преимущества для вашего бизнеса; предоствляя оборудование, программные решения и услеги, которые открывают новые возможности в профессиональной печати.
Откройте для себя наши решения для полиграфии
Graphic Communication
Продукты и программное обеспечение

Лучшее качество

Компания Ricoh хорошо известна своими высококачественными принтерами, цифровыми дубликаторами и МФУ/сканерами/копировальными аппаратами. Благодаря широкому спектру возможностей наших устройств, вы можете выбрать необходимую вам модель, которая наилучшим образом подойдет для решения ваших задач.
Офисные продукты и программные решения
Обзор

Ваш универсальный ресурс

Бизнес- новости, новинки продуктов, люди, мероприятия.
Будьте в курсе последних событий
News and events from Ricoh
О компании

Кто мы и что мы делаем

В Ricoh мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и предоставляем инновационные решения, продукты и услуги, соответствующие их бизнес-целям. Мы стремимся повысить ценность услуг и продуктов. Мы адаптируемся к меняющимся условиям бизнеса.
Узнайте больше о Ricoh
Обзор

Будем рады общению

Есть ли у вас вопросы о ценах на наши решения или продукты, нужна помощь в управлении вашей учетной записью или вы уже используете наши продукты и у вас есть вопрос в службу поддержки, рады помочь вам.
Связаться с нами
customer and employee engagement
Обзор

Помогаем вам быть на шаг впереди

Наши идеи о том, что наиболее важно в бизнес-решениях.
Изучите новейшие идеи
Ricoh Insights - Overview
Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Расширение возможностей среднего сегмента европейского рынка

Подготовка ИТ-руководителей средних предприятий к успеху

Большинство ИТ-руководителей в течение нескольких лет внедряли стратегии перехода на цифровые технологии. Однако затем случился COVID-19, и хотя заложенный ИТ-командами фундамент до сих пор работал хорошо, пандемия высветила сильные и слабые стороны предприятий. 

Сейчас они должны предложить такие технологии и услуги, которые позволят минимизировать перебои в работе бизнеса, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить надежную поддержку новых способов работы. 

В данном новом отчете Ricoh Europe, основанном на исследовании, проведенном Opinium Research, рассматривается опыт удалённой работы сотрудников во время пандемии. В отчете определяются ключевые тенденции и узкие места, сдерживающие развитие бизнеса. В нём также предлагается руководство, предназначенное для ИТ-руководителей предприятий, по удовлетворению требований сотрудников и клиентов, чтобы помочь справиться с трудностями предстоящего неопределенного периода.


Загрузить инфографику

Скачать бесплатный отчет

Это поле обязательно для заполнения *


Проблемы удалённой работы, мешающие средним предприятиям в достижении успеха

Проблемы удалённой работы, мешающие средним предприятиям в достижении успеха

Средние предприятия несут потери из-за проблем, вызванных переходом на удалённую работу. Технические препятствия влияют на производительность, совместную работу и достижение необходимых результатов для клиентов, что затрудняет развитие предприятий после пандемии. 

Перед ИТ-руководителями стоит задача вооружить свои команды соответствующими инструментами, позволяющими повысить эффективность при удалённой работе. Почти четверть (24%) сотрудников предприятий среднего сегмента говорят, что у них нет инструментов для достижения необходимых результатов для клиентов, а у 27% - нет оборудования для адекватной совместной работы со своими коллегами. Это сказывается не только на производительности всей компании, но и на моральном духе коллектива, а также благополучии сотрудников, что ещё больше затрудняет налаживание успешной работы организаций во время пандемии. 

Если в организации низкий моральный дух и она не может обеспечить синхронную работу своих сотрудников – от почтовых до финансовых команд и аккаунт-менеджеров – то страдают клиенты. Это не только приводит к краткосрочным перебоям в работе организации, но и влияет на прибыльность бизнеса в целом.

Прочитать всю статью