Сотрудники малого бизнеса боятся упустить возможность гибридной работы
В исследовании, выпущенном сегодня Ricoh Europe, было опрошено более 1,400 офисных работников малых бизнесов Европы. Почти трем из пяти (58%) не нравится, что они будут работать преимущественно в офисах после снятия ограничений Covid-19. В то же время, они предвидят барьеры и узкие места динамичной работы, вызванные постоянно меняющимися требованиями клиентов.
Почти половина (45%) говорят, что он были бы более продуктивны при меньшей административной нагрузке. Громоздкие традиционные способы работы сдерживают малый бизнес на пути к достижению более крупной чистой прибыли, имея меньше времени или ограниченное время на то, чтобы продать или предложить новую бизнес модель. До тех пор, пока эти возможности упущены, креативность сотрудников, мотивация и удовлетворенность работой скованны необходимостью выполнения кропотливых и рутинных задач.
Нагрузка сотрудников является движущей силой в предполагаемом требовании вернуться в офис, которое обострено недостатком приспособлений для поддержки ценных задач, при удаленной работе и недостатком инвестирования в автоматизацию процессов. Два из пяти (40%) сотрудников борятся с проблемой получения доступа к данным и информации из систем компании, которые им необходимы для обеспечения лучшего обслуживания клиентов, работая удаленно, что ограничивает быстрое, удобное и индивидуальное обслуживание, которыми известны малые бизнесы. Это могло сыграть на руку более крупным конкурентам, чьи сотрудники обычно имеют легкий доступ к необходимым для оптимизации клиентского опыта данным. Половина участников исследования (51%) верят, что автоматизированные процессы наоборот являются ответом. В добавок к улучшению опыта работы, это поддержало бы попытки сохранить таланты, такие как сотрудники отдела продаж, которые часто являются лицом компании. На самом деле, один из четырех (25%) рассматривает смену места работы на другое, более оборудованное для удаленной работы. В то же время, автоматизация ключевых процессов могла бы поддержать усилия по стимулированию лояльности клиентов и превратить малые бизнесы в более продвинутые в цифровых технологиях.
Дэвид Миллс, CEO Ricoh Europe, говорит: “Малые бизнесы могут не иметь бюджет или, наоборот, нужду полностью покрыть их технологии. Но даже скромные инвестиции, такие как давать командам возможность удаленного доступа к файлам, могут иметь значительный и мгновенный эффект. Не по своей вине многим малым бизнесам не хватает глубоких знаний, требующихся для эффективной автоматизации процессов к достижению существенной экономии средств. Поиск надежной поддержки мог бы стать решающим моментом в заложении основ для прочного дальнейшего роста в цифровую эпоху.”
Нажмите здесь , чтобы узнать как Ricoh может помочь расширить возможности ваших сотрудников и улучшить обслуживание клиентов.