homeback to menu
Обзор

Управление изменениями в рабочей среде

Технологии меняют наш стиль работы. В Ricoh мы гарантируем, что изменения принесут пользу вашим командам и вашему бизнесу. Мы сопровождаем вас на каждом этапе пути, чтобы обеспечить плавный переход к полностью цифровому рабочему месту
Ознакомьтесь со всеми нашими решениями для бизнеса
seamless digital workspace experience
Цифровое рабочее место

Доступ в любой точке мира

Гибридные и мобильные рабочие места формируют наше будущее. Мы применяем целостный подход к проектированию, интеграции и поддержке ваших цифровых рабочих мест, чтобы повысить вовлеченность сотрудников и помочь вам достичь новых уровней производительности.
Решения для цифровых рабочих мест
Управление бизнес-процессами

Синхронизация ради успеха

Ручные задачи больше не должны сдерживать ваш персонал. Мы оптимизируем ваши бизнес-процессы, чтобы ваши сотрудники могли работать лучше; предоставление технологий, опыта и поддержки для рационализации и упрощения процессов вашей организации.
Решения для управления бизнес-процессами
Облачные и инфраструктурные решения

Облачно и ясно

Для использования всей ценности облака требуется правильная дорожная карта и команда для ее реализации. Мы предоставляем облачные решения и опыт, которые сделают ваши бизнес-операции более гибкими, экономичными и безопасными, а также внедрят инновации следующего поколения.
Облачные и инфраструктурные решения
Кибербезопасность

Больше никаких рисков в бизнесе

Устройства с доступом в Интернет создают новые уязвимые места для кибератак. Мы помогаем вам бороться с киберпреступностью с помощью интеллектуальных услуг и решений в области кибербезопасности, адаптированных к вашим основным бизнес-процессам.
Решения для кибербезопасности
Опыт применения цифровых технологий

Новый опыт

Новые возможности для наших заказчиков открываются благодаря глубоким знаниям и опыту наших сотрудников. Наша высококвалифицированная команда специалистов разрабатывает, создает, внедряет и обслуживает решения, необходимые вам, чтобы превзойти потребности и ожидания вашей компании.
Откройте для себя новые цифровые решения и сервисы
Графические коммуникации

Будущее вашего бизнеса

Возможности печати безграничны. В Ricoh мы помогаем вам развиваться, переходить на цифровые технологии, создавая устойчивые конкурентные преимущества для вашего бизнеса; предоствляя оборудование, программные решения и услеги, которые открывают новые возможности в профессиональной печати.
Откройте для себя наши решения для полиграфии
Graphic Communication
Продукты и программное обеспечение

Лучшее качество

Компания Ricoh хорошо известна своими высококачественными принтерами, цифровыми дубликаторами и МФУ/сканерами/копировальными аппаратами. Благодаря широкому спектру возможностей наших устройств, вы можете выбрать необходимую вам модель, которая наилучшим образом подойдет для решения ваших задач.
Офисные продукты и программные решения
Обзор

Ваш универсальный ресурс

Бизнес- новости, новинки продуктов, люди, мероприятия.
Будьте в курсе последних событий
News and events from Ricoh
О компании

Кто мы и что мы делаем

В Ricoh мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и предоставляем инновационные решения, продукты и услуги, соответствующие их бизнес-целям. Мы стремимся повысить ценность услуг и продуктов. Мы адаптируемся к меняющимся условиям бизнеса.
Узнайте больше о Ricoh
Обзор

Будем рады общению

Есть ли у вас вопросы о ценах на наши решения или продукты, нужна помощь в управлении вашей учетной записью или вы уже используете наши продукты и у вас есть вопрос в службу поддержки, рады помочь вам.
Связаться с нами
customer and employee engagement
Обзор

Помогаем вам быть на шаг впереди

Наши идеи о том, что наиболее важно в бизнес-решениях.
Изучите новейшие идеи
Ricoh Insights - Overview
Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Комплект решений по управлению взаимодействием с клиентами

С помощью комплекта решений по управлению взаимодействием с клиентами финансовые учреждения могут оптимизировать методы коммуникации со своими клиентами.

Мы предлагаем целый ряд автоматизированных услуг для персонализации, утверждения, оптимизации и архивации переписки с клиентом. Комплект решений охватывает весь спектр операций — от форматирования до печати и публикации — и может эффективно использоваться в ходе коммуникации, например для адресной электронной и почтовой рассылки информационных и рекламных материалов.

В комплекте предусмотрены инструменты, позволяющие клиентам выбрать удобный формат получения персонализированных сообщений. По мере постепенного перевода клиентов на электронную коммуникацию степень их удовлетворенности будет расти, эффективность работы компании будет повышаться, а уровень расходов — снижаться.

История взаимодействия документируется и полностью подлежит проверке, что обеспечивает соответствие компании нормативным требованиям.


Основные характеристики и преимущества

Управление взаимодействием с клиентами позволяет организациям, оказывающим финансовые услуги, оптимизировать инфраструктуру бизнес-процессов, сосредоточившись на потребностях клиента. В то же время полностью документированные и прозрачные рабочие процессы упрощают ведение отчетности и повышают доступность информации, необходимой для соблюдения нормативно-правовых требований.

Комплект технологических решений Ricoh обеспечивает финансовым учреждениям следующие преимущества:

  • Повышение степени удовлетворенности и уровня удержания клиентов вследствие клиентоориентированного взаимодействия
  • Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы
  • Экономия материальных и человеческие ресурсов вследствие автоматизации ключевых процессов
  • Создание прозрачной структуры коммуникации, соответствующей нормативно-правовым требованиям


Примеры использования

Повышение эффективности банковской деятельности

Любая коммуникация, от выписок по счету до справок и других документов, является основной точкой взаимодействия финансовых учреждений с клиентами. Среди клиентов Ricoh — один из самых успешных мировых розничных банков с активами на сумму более 1 трлн евро и почти со 100 млн клиентов по всему миру. Перед ним стояли амбициозные задачи — усилить влияние на рынке, оптимизировать взаимодействие с клиентами, при этом повысив эффективность бизнес-процессов и снизив затраты.

После проверки печатных процессов банка специалисты Ricoh определили несколько проблем, снижающих продуктивность. Наиболее существенной проблемой оказалось использование разных систем управления пред- и постпроизводственными этапами в разных филиалах. В результате детального анализа и подробных консультаций специалистам Ricoh удалось эффективно преобразовать процессы документооборота и печати.

Теперь инновационные решения Ricoh используются для управления внутренней инфраструктурой печати, оптимизации рабочих процессов и повышения гибкости. Данные многоканальной коммуникации эффективно обрабатываются и переводятся в цифровой формат или распечатываются с помощью соответствующего устройства. Печатные материалы сортируются с цеью снижения стоимости обработки почтовых отправлений. Повышение эффективности производства позволило банку закрыть один производственный центр, что значительно снизило затраты.

Компании Ricoh удалось обеспечить непрерывность взаимодействия банка с клиентами, выстроив с ними доверительные отношения и повысив степень удовлетворенности. Система управления замкнутого цикла с отчетностью на уровне страниц и документов обеспечивает отправку клиентам точной информации, относящейся исключительно к их счетам. Подробные отчеты также способствуют поышению эффективности производства. Благодаря предварительной сортировке почтовых отправлений банк может еще более снизить первоначальную стоимость их обработки.


Похожие истории успеха

  • Leading Retail Bank

    Leading Retail Bank

    Решение Ricoh по управлению печатью помогает розничному банку оптимизировать документооборот и улучшить работу с клиентами.

Похожие услуги