Комплект решений по управлению взаимодействием с клиентами
С помощью комплекта решений по управлению взаимодействием с клиентами финансовые учреждения могут оптимизировать методы коммуникации со своими клиентами.
Мы предлагаем целый ряд автоматизированных услуг для персонализации, утверждения, оптимизации и архивации переписки с клиентом. Комплект решений охватывает весь спектр операций — от форматирования до печати и публикации — и может эффективно использоваться в ходе коммуникации, например для адресной электронной и почтовой рассылки информационных и рекламных материалов.
В комплекте предусмотрены инструменты, позволяющие клиентам выбрать удобный формат получения персонализированных сообщений. По мере постепенного перевода клиентов на электронную коммуникацию степень их удовлетворенности будет расти, эффективность работы компании будет повышаться, а уровень расходов — снижаться.
История взаимодействия документируется и полностью подлежит проверке, что обеспечивает соответствие компании нормативным требованиям.
- Основные характеристики и преимущества
-
Управление взаимодействием с клиентами позволяет организациям, оказывающим финансовые услуги, оптимизировать инфраструктуру бизнес-процессов, сосредоточившись на потребностях клиента. В то же время полностью документированные и прозрачные рабочие процессы упрощают ведение отчетности и повышают доступность информации, необходимой для соблюдения нормативно-правовых требований.
Комплект технологических решений Ricoh обеспечивает финансовым учреждениям следующие преимущества:
- Повышение степени удовлетворенности и уровня удержания клиентов вследствие клиентоориентированного взаимодействия
- Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы
- Экономия материальных и человеческие ресурсов вследствие автоматизации ключевых процессов
- Создание прозрачной структуры коммуникации, соответствующей нормативно-правовым требованиям
- Примеры использования
-
Повышение эффективности банковской деятельности
Любая коммуникация, от выписок по счету до справок и других документов, является основной точкой взаимодействия финансовых учреждений с клиентами. Среди клиентов Ricoh — один из самых успешных мировых розничных банков с активами на сумму более 1 трлн евро и почти со 100 млн клиентов по всему миру. Перед ним стояли амбициозные задачи — усилить влияние на рынке, оптимизировать взаимодействие с клиентами, при этом повысив эффективность бизнес-процессов и снизив затраты.
После проверки печатных процессов банка специалисты Ricoh определили несколько проблем, снижающих продуктивность. Наиболее существенной проблемой оказалось использование разных систем управления пред- и постпроизводственными этапами в разных филиалах. В результате детального анализа и подробных консультаций специалистам Ricoh удалось эффективно преобразовать процессы документооборота и печати.
Теперь инновационные решения Ricoh используются для управления внутренней инфраструктурой печати, оптимизации рабочих процессов и повышения гибкости. Данные многоканальной коммуникации эффективно обрабатываются и переводятся в цифровой формат или распечатываются с помощью соответствующего устройства. Печатные материалы сортируются с цеью снижения стоимости обработки почтовых отправлений. Повышение эффективности производства позволило банку закрыть один производственный центр, что значительно снизило затраты.
Компании Ricoh удалось обеспечить непрерывность взаимодействия банка с клиентами, выстроив с ними доверительные отношения и повысив степень удовлетворенности. Система управления замкнутого цикла с отчетностью на уровне страниц и документов обеспечивает отправку клиентам точной информации, относящейся исключительно к их счетам. Подробные отчеты также способствуют поышению эффективности производства. Благодаря предварительной сортировке почтовых отправлений банк может еще более снизить первоначальную стоимость их обработки.